Психология рекламы Жанр Экстремальное психологическое…

Психология рекламы 01 (00:00:25)

Психология рекламы 02 (00:00:25)

Психология рекламы 03 (00:00:25)
Психология рекламы

Жанр

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки.
Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.Настоящая аудио-версия подготовлена на основе второго – расширенного – издания «Психологии рекламы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *