Джек Траут, Эл Райс. «Маркетинговые войны» Жанр: Описание: Основой…

Джек Траут, Эл Райс. «Маркетинговые войны»

Жанр:
Основой книги послужило проецирование основных принципов ведения войны, изложенных Карлом фон Клаузевицем в 1832 году в монографии «О войне», на реалии современного бизнеса и современной конкуренции.

Кому-то (особенно людям с «маркетинговым» образованием) книга «Маркетинговые войны» может показаться примитивной. Да, в книге нет ничего сложного, всё очень просто. Но это простота, рождённая профессионализмом. Настоящий Мастер всегда может объяснить всё просто и доступно. Судя по этой книге, авторы – настоящие профессионалы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *